
Здравствуйте. Ни сами томограммы, ни тем более их описание, никогда не заменят личного впечатления врача после осмотра ноги. Тем более, что при определении тактики основываются как раз не на описание проблемы, а на функциональное состояние сустава, подкрепленное результатами обследования.
Приведу вам пример: Я оставлю здесь описание известной картины, не буду делать загадок, оставлю по аналогии с вашим текстом прозрачное и намного более подробное, по сравнению с вашим, описание и потом оставлю ссылку на эту картину. А вы прочитайте описание и постарайтесь себе представить эту картину (с поправкой конечно на то, что вы эту картину уже могли видеть и знать, как она выглядит). Если вы эту картину не видели своими глазами, или не вспомнили ее, уверен, что вы представите себе ее совсем по-другому...
Цитата:
Василий Перов. Последний кабак у заставы.
1868. Холст, масло.
Третьяковская Галерея, Москва, Россия.
Произведением, отобразившим уровень духовного восхождения самого художника, стало его полотно «Последний кабак у заставы» (186

. Картина написана в сумрачных тонах, и только яркие всполохи огня бьются в окнах, готовые вырваться наружу. Кабак, этот «вертеп разврата», как считал сам Перов, возникает на холсте образом разгула страстей, пожирающих человека, его душу. Этот адский огонь заполнил собою все этажи заведения, все пространство, заключенное в его стенах, и даже задел собою все близстоящие строения. А кругом стужа, лошади, застоявшиеся на морозе, закутанная в платок баба, одиноко сидящая в санях.
Судя по хаотическому ритму следов от саней, проутюживших снег, заведение не пустует ни днем, ни ночью. Никто не проезжает мимо него, чтоб в последний раз, перед возвращением домой, не отвести душу. И потому кабак все сильнее и сильнее распаляется своими страстными огнями, а мир вокруг, леденея, все более и более погружается во тьму.
А совсем рядом пролегла широкая дорога, что ведет за город. Она поднимается вдоль холма, мимо пограничных столбов, мимо неприметной церквушки, потерявшейся за деревьями, словно прикрывшейся ими от мирского смрада. Стоит она, крошечная, близ дороги, справа, на самой вершине холма. И здесь же, на той же самой линии ставит художник удаляющийся обоз, из которого никто не повернул к церкви. лошади, поникнув головами, словно пристыженные, едут мимо. Обоз круто берет влево, оставляя по себе густые тени, что, накрыв дорогу, черным шлейфом тянутся по земле.
Примечательно, что данный художником масштаб церкви предполагает ее предельное удаление. А при этом расстояние между заставой и храмом необычайно мало, благодаря чему его изображение оказывается пространственно приближенным. В результате возникает вопиющее несоответствие масштабов церкви и пограничных столбов, вырастающих сразу же до невероятных, гигантских размеров, свидетельствуя о явном выпадении изображения церкви из общей перспективы построения.... http://files.school-collection.edu.r...akuZastavy.jpg